Всем необходим автомобиль, который будет обладать не только хорошей динамикой, но при этом будет еще и максимально комфортным. Ford Focus III — неплохое сочетание этих параметров. Все благодаря используемому ходовому оборудованию, а также улучшенной системы рулевого управления.
Рулевое управление Ford Focus III
В новом Ford Focus III было немного доработано рулевое управление. По прежнему осталась пара — шестерня-рейка. Для большей эффективности и в то же время комфортности — установлен электрический усилитель руля. После доработки ЭУР стал несколько лучше. Автомобиль лучше чувствуется на дороге.
Стоит отметить главную особенностью такой конструкции — это то, что благодаря электронному управлению происходит регулировка усилия необходимого для поворота руля. На очень низких скоростях рулевое колесо вращается очень легко, но с разгоном, оно становится все тяжелее.
Уже после 90-110 км/ч ЭУР отключается. Это нужно для того, чтобы предотвратить резкий поворот, и как результат — аварию. Тем более что на такой скорости уже и нет необходимости в работе усилителя, так как руль вращается достаточно легко.
Что касается подвески, то с модернизацией никаких изменений не пришло. Осталась все та же многорычажная независимая подвеска на задней оси и типа МакФерсон на передней.
Стоит отметить тот факт, что многорычажное ходовое оборудование — это разработка самой компании Ford, исключительно для своих автомобилей. Плюсы такой конструкции — плавность хода, отличная управляемость и манёвренность.
К минусам можно отнести только высокую стоимость при производстве и при эксплуатации. МакФерсон — это просто отличное решение для Ford Focus III.
Благодаря применению именно этого типа подвески стоимость изготовления автомобиля несколько уменьшилась, а также благодаря компактности под капотом можно поместить двигатель и коробку передач. Так как этот автомобиль — переднеприводный для него это очень актуальный вопрос.
Также МакФерсон отличается отличными показателями рабочего хода непосредственно самой подвески, что существенно снижает нагрузки, приходящиеся от неровностей.
Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Уфе диагностируется и проверяется практически в любом фирменном сервисе, а также при необходимости могут быть заменены некие элементы, для улучшения технических данных данного транспортного средства.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь