ГлавнаяFord FusionДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Большинство автомобилей зарубежных производителей просто не предназначены для езды по российскому бездорожью. Но все же есть один удачный вариант – это Ford Fusion. Впервые он появился в продажах еще в 2002 году.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford Fusion отличается своим уникальным качеством и относительно недорогой ценой, данный автомобиль просто создан для российских дорог.

К основным его положительным характеристикам можно отнести его приемлемую цену, усиленную безопасность, удобный и большой салон, высокий клиренс. Его конструкция располагается на базе Ford Fiesta. Езда на таком авто вполне комфортна даже по российским дорогам.

Двигатель Ford Fusion

Авто марки Ford Fusion оснащены четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями, работающими на бензине, которые размещаются посреди моторного отсека.

Хотелось бы рассмотреть конструкцию двигателя Duratec 1.6, устанавливаемый на большинство выпущенных машин марки Ford Fusion, только он по своей сущности похож на другие двигатели этого же семейства, но более сложный по своему строению.

Двигатель Duratec 1.6 с верхним расположением пятиопорных распределительных валов состоит из четырех клапанов на каждом цилиндре. Распределительные валы вращаются при помощи армированного зубчатого ремня. Его натяжка происходит за счет пружин натяжных приспособлений. Клапаны действуют от валов распределения.

Головка блока цилиндра включает в свой состав запрессованые седла, а также нацеливающие втулки клапанов. На границе с блоком и головкой есть специальные прокладки. Блок цилиндра – это одна отливка, выполнена из достаточно прочного чугуна, которая образует цилиндр.

Коленчатый вал изготавливается также из чугуна высокой прочности, он вращается в коренных подшипниках, которые снабжены металлическим слоем. Поршни произведены из алюминия. Поршневые пальцы с трубчатыми сечениями устанавливаются в бобышках поршней.

Что же касается шатунов, то они могут быть стальными, коваными со стрежнем и двутавровым сечением. Распределительные же валы – литые, чугунные. Система смазки в таком двигателе может быть комбинированной, а вентилируемая система кратера – всегда встречается в закрытом виде.

Питается двигатель за счет электрических топливных насосов, которые зачастую располагаются в топливных баках. Данный вид двигателя укомплектован при помощи микропроцессорной системы зажигания, а его силовой агрегат устанавливается на 3 опорах, имеющих эластичные резиновые компоненты.

Как известно, двигатель и трансмиссия на Ford Fusion в Уфе в идеальном состоянии находятся в любом специализированном магазине, но их также можно заказать через интернет.

Трансмиссия Ford Fusion

Автомобили данной марки состоят из механической или автоматической коробки передач. Нажимной диск установлен в стальном штампованном кожухе, который крепиться с помощью шести болтов к маховику.

Ведомый диск устанавливается на шлицах первичного вала, зажимается диафрагменной пружиной. Подшипник объединяется с рабочим цилиндром.

Система гидравлического привода выключения сцепления включает в себя:

  • Главный цилиндр, который можно установить в салоне;
  • цилиндр в рабочем состоянии;
  • Трубопровод;
  • Педаль сцепления

Для долгосрочной и безотказной службы сцепления не стоит держать постоянно ногу на педали, так как в это время выжимной подшипник находится под особым давлением, а его ресурс становится гораздо ниже.

Автомобили, на которых установлена автоматическая коробка передач, имеют адаптивную систему управления, обеспечивающую выбор подходящего режима переключения передач, которые приемлемы для любых дорог.

Такая коробка передач состоит из традиционной схемы, соединяется она с коленчатым валом при помощи гидротрансформатора, в котором используется специальная система блокировки. За счет этого могут быть уменьшены механические потери.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки