В России Ford Mondeo в его сегодняшнем облике появился в 2007 году. После трех лет присутствия на российском рынке автомобиль немного устарел, и руководство решилось на обновление автомобиля.
После обновления Ford Mondeo стал более мощным и удобным. Сильно изменился и интерьер машины. Внешне Форд стал более спортивным и современным. При всем этом цена на него вполне приемлемая.
Сегодня Ford Mondeo довольно популярен на рынке из-за своего качественного исполнения, удобных размеров и разнообразных комплектаций.
Но главное внимание заслуживает внутренняя часть автомобиля, а именно ходовая часть и рулевое управление. Ходовая и рулевое управление на Ford Mondeo в Уфе можно приобрести по вполне доступной цене.
Ходовая часть в Mondeo отвечает за динамику и комфортное движение. В теории она согласует положение колес в любой дорожной ситуации и при любом дорожном покрытии.
В целом ходовая часть автомобиля надежная, и к ней не возникает особых претензий. У передней подвески самым слабым местом являются стойки стабилизатора — обычно их хватает примерно на 40 тысяч км. замена обходится недешево.
Зато втулки стабилизатора держаться довольно долго, да и стоимость у них небольшая. Время от времени приходится менять и подшипники ступиц. С амортизаторами проблем почти не бывает, но каждые 100 тысяч км пробега их придется менять.
При этом заменить передние амортизаторы выйдет немногим дороже, чем задние. Зато передние рычаги достаточно крепкие и проходят больше 150 тысяч км.
Задняя подвеска у Ford Mondeo является довольно сложной, но при этом, к счастью, она довольно надежная. На замену могут попроситься только задние рычаги, но это случается лишь после 150 тысяч км пробега. Замена обойдется дороговато, так как их там шесть штук, а менять нужно весь комплект.
Рулевое управление на Mondeo осуществляется рулевым колесом, рулевой колонкой, механизмом рулевой рейки с гидроусилением и поперечными рулевыми тягами. Слабым местом здесь является гидроусилитель руля.
Здесь главное не довести дело до поломки, и при шумной работе во время руления сразу посетить дилера и заменить бачок ГУРа. Работа эта несложная и стоит недорого, зато предотвращает поломку насоса, что обойдется гораздо дороже.
В некоторых экземплярах попадаются бракованные рулевые рейки, они заявляют о себе практически сразу. В целом рулевое управление на Ford Mondeo довольно острое и адекватное с хорошей информативностью и правильным усилением на руле.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь