Форд Фокус является одной из самых распространенных иномарок на территории Российской Федерации.
Случилось это благодаря стечению двух факторов – производство перенесли в город Всеволжск Ленинградской области, соответственно, цена снизилась.
Россияне, чтобы поддержать своих соотечественников, пошли в салоны и «проголосовали рублем» за относительно доступный и качественный автомобиль.
Форд Фокус даже в самой простой комплектации был неплохо оснащенным автомобилем. Это также касается технической стороны. Уже, начиная со второго поколения, к линейке бензиновых моторов добавился дизельный агрегат объемом 1,8 литра с турбонаддувом.
Всю линейку бензиновых моторов составляют 3 основных двигателя:
Каждый из этих двигателей представляет сборник передовых технологий двигателестроения. Рассмотрим самый передовой мотор 1,6 литра в модификации с системой DuratecTi-VCT. Это система переменного открытия клапанов.
Благодаря электронному контролюперемещения гидравлических клапанов, моторное масло распределяется в полости распределительного вала в соответствии с фазой двигателя.
Из-за этой конструкции введено понятие фазовой полости – именно она регулирует время срабатывания клапанов, тем самым ускоряя или замедляя распределительный вал.
Все это позволяет достичь максимальной мощности, при этом улучшая экологические требования. Но эти электронные приложения к конструкции никак не добавляют надежности. Заявленный ресурс – более 250 тыс. км. Но есть экземпляры, отходившие более 350 тыс.км.
Но самым противоречивым двигателем является дизельный турбомотор объемом 1,8 литра. Такой мотор требует тщательного ухода в плане расходных материалов, а также качественного топлива.
Один раз сэкономив на чем-то можно получить ремонт равный по стоимости новой отечественной машине. В случае поломки приобрести запчасти для Форда Фокус II в Уфе возможно без труда благодаря нашей компании.
Как уже упоминалось, с любым мотором возможно получить 5-ступенчатую механику. Максимально надежные агрегаты, у которых бывают неисправности лишь при повышенном износе.
Автоматические коробки передач, агрегатируемые с двигателями 1,6 и 2,0 литра имеют несколько недостатков. Часто выходит из строя электронный модуль переключения передач и соответственно, коробка переключается в аварийный режим.
Поэтому важно проверить агрегаты перед покупкой.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь