ГлавнаяFord Focus 2Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Сейчас уже продается следующее поколение популярного автомобиля класса С — Ford Focus II, но и предыдущее по-прежнему пользуется спросом, но уже на вторичном рынке. Благодаря своей надежности и неприхотливости данную модель любили закупать таксопарки и крупные компании в качестве служебного автомобиля.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

В целом про ходовую ничего плохого сказать нельзя, явных слабых мест в ней нет, а ресурс основных деталей в основном зависит от стиля езды водителя и загруженности багажного отделения.

Подвеска Ford Focus II

Передняя подвеска сконструирована по типу «Макферсон», снизу она имеет один рычаг, который крепится к подрамнику через два сайлентблока. К рычагу крепится опорная стойка с поворотным кулаком, сверху стойка через опорный подшипник крепится к кузову.

Для того чтобы заменит передние амортизаторы придется снимать стойку в сборе с автомобиля, и для этого также придется сжать пружину специальными зажимами. Наиболее часто выходят из строя стойки стабилизатора, которые есть как на передней, так и на задней подвеске.

Задняя подвеска более сложная многорычажная, и она также как и передняя крепится к кузову через подрамник. Ремонтировать заднюю подвеску дороже, в ней множество сайлентблоков, которые со временем изнашиваются и начинают люфтить.

Ресурс ступичных подшипников предугадать сложно, при аккуратной езде они ходят больше ста тысяч километров пробега, и к этому же пробегу под замену попросится большинство деталей подвески.

Рулевое управление Ford Focus II

На хорошую управляемость Ford Focus II оказывает влияние не только подвеска, но и рулевое управление, которое довольно просто по своему устройству.

Усилитель руля электрический, а рулевая рейка прикрепленная к кузову имеет как обычно две тяги и два рулевых наконечника, которые крепятся к поворотному кулаку.

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Уфе зачастую требует внимание от того, что дороги, по которым приходится ездить далеко не в идеальном состоянии, особенно весной и в конце зимы.

Появившийся люфт рулевого управления, скорее всего, говорит о том, что необходимо менять рулевые наконечники, а причиной назойливого стука может быть выход из строя рулевой рейки.

Официально рулевую рейку не ремонтируют, но умельцы в несколько раз дешевле, чем новая рейка, меняют ее пластиковые втулки, после чего стук проходит.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки