Запчасти для ТО на Ford Focus 2 в Уфе

Любому автомобилю, даже самому надежному для безотказной работы необходимо своевременное техническое обслуживание и ремонт. Это же касается и всеми полюбившегося Ford Focus II.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Запчасти для ТО на Ford Focus II в Уфе можно приобрести несколькими способами. Например, у официального дилера при очередном ТО или же в специализированном интернет-магазине, которых сегодня достаточно много.

Если бюджет неограничен, то наиболее простой и очевидный вариант, это покупка оригинальных запасных частей. Желающие же сэкономить часто покупают неоригинальные.

При каждом ТО с любым мотором необходимо заменять масло и масляный фильтр, также при замене масла рекомендуется менять сливную пробку, для того чтобы на двигателе не было жирных следов.

Бензиновым двигателям периодически необходимо менять свечи зажигания, при этом нужно помнить, что зазор у новых свечей необходимо отрегулировать, поджимая или наоборот отжимая электрод.

Запчасти, необходимые для ТО двигателя и трансмиссии Ford Focus II

При больших пробегах в двигателе с ременным приводом ГРМ приходится менять сам ремень и опорные ролики, вместе с натяжителем. При каждой замене ремня ГРМ необходимо проверять водяной насос системы охлаждения. Если он течет или его подшипники имеют люфт его необходимо заменить новым.

Так как для замены водяного насоса на большинстве двигателей приходится снимать ремень ГРМ, то насос обычно меняют вместе с ремнем. Основные признаки старения ремня ГРМ, это появление на нем трещин и износ краев вследствие касания с защитным кожухом.

Наиболее часто меняемая деталь в коробке передач — это диск сцепления, его обычно меняют вместе с корзиной и нажимным подшипником.

Технические жидкости для ТО Ford Focus II

Для того чтобы автомобиль исправно работал весь свой срок эксплуатации необходимо своевременно менять все технические жидкости.

Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже чем раз в два года, так как со временем она впитывает влагу, в результате чего внутри тормозной системы развивается коррозия.

Также необходимо помнить, что раз в пять лет или сто тысяч пробега необходимо заменять тормозные шланги, даже если они выглядят, как новые и не имеют следов износа. В двигатель и трансмиссию желательно заливать полностью синтетическое масло, это особенно актуально в регионах с холодным климатом.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки