Относительно недавно вышел новый Ford Focus III — это очень интересная версия, которая получила очень большое количество различного рода изменений. Вот, правда, они не коснулись тормозной системы.

Она как была гидравлическая двухконтурная — так и осталась. Нет смысла ее менять — все и так практически совершенно. Стоит отметить, что тормозная система Ford Focus III делится на три вида: рабочая, аварийная и стояночная.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рабочая тормозная система Ford Focus III

Данный тип тормозной системы используется на Ford Focus III непосредственно во время движения и необходим для того, чтобы замедлить скорость движения, а далее и вовсе остановить машину. Конструкция после доработки практически не изменилась.

В некоторых версиях были изменены тормозные колодки, но это не существенное изменение, так как каждый владелец данного транспортного средства может установить те элементы, которые ему больше по душе. Остался двухконтурный, тандемный главный тормозной цилиндр, вместе с вакуумным усилителем.

Принцип работы — после создания необходимого давления жидкость по трубопроводу поступает к гибким шлангам, а после и непосредственно к суппорту, за счет большого давления происходит сжатие тормозных колодок.

Дальше действуют силы трения, в результате которых диск замедляется, а соответственно и сам автомобиль снижает скорость. Для повышения безопасности в модуле тормозной системы установлен дополнительный элемент — АБС.

Антиблокировочная система Ford Focus III

Иногда при возникновении экстренных ситуаций, когда возможно блокирование колес, машина теряет сцепление с дорожным полотном, точнее оно уже используется в продольном направлении.

После таких действий колесо больше не воспринимает, какие либо боковые силы, которые позволяют удержать машину на определенной, заданной траектории. Далее происходит скольжение по поверхности дороги.

В этом случае Ford Focus III теряет управляемость, и даже небольшое боковое усилие уводит машину в неконтролируемый занос. Для того, чтобы это предотвратить используется так называемая антиблокировочная система.

Она предотвращает тот момент, когда колеса блокируются, и при этом она позволяет сохранить необходимую управляемость автомобилем.

Благодаря АБС повышается уровень эффективности торможения, и как результат — уменьшается тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии. Это позволяет улучшить манёвренность, во время прохождения скользкого участка.

К достоинствам данной системы можно также отнести и равномерность износа покрышек, так как она не позволяет им изнашиваться только с одной стороны.

Тормозная система на Ford Focus III в Уфе продается в свободном доступе всем желающим. Особо интересно это предложение будет тем, кто хочет улучшить показатели эффективности работы тормозов на Ford Focus III.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки